Игра базируется на оригинальном графическом движке Playground 2.0

· engine features ·
  • ландшафт на основе сетки высот
  • вершинное, пиксельное освещение (fpp-sm11-sm20, в зависимости от возможностей целевой системы)
  • normal mapping для объектов
  • система объемных облаков


· map editor ·
  • создание и редактирование сетки высот
  • установка активных игровых объектов
  • установка дорог
  • установка waypoint'ов для объектов
  • установка правил поведения объектов
  • установка групп объектов
  • установка целей игрока


· object editor ·
  • установка базовых свойств активных игровых объектов
  • оснащение объектов вооружением
  • установка звуков, используемых объектом
  • установка эффектов, используемых объектом


· particle system editor ·
  • создание и редактирование систем частиц
  • составление комплексных эффектов из нескольких систем частиц


· database editor ·
  • создание и редактирование resource-pack'ов
  • добавление всех используемых движком ресурсов в игровую базу данных



случайный шот





[:: новости :: история :: скриншоты :: файлы :: форум ::]