Игра базируется на оригинальном графическом движке Playground 2.0
· engine features ·
- ландшафт на основе сетки высот
- вершинное, пиксельное освещение (fpp-sm11-sm20, в зависимости от возможностей целевой системы)
- normal mapping для объектов
- система объемных облаков
· map editor ·
- создание и редактирование сетки высот
- установка активных игровых объектов
- установка дорог
- установка waypoint'ов для объектов
- установка правил поведения объектов
- установка групп объектов
- установка целей игрока
· object editor ·
- установка базовых свойств активных игровых объектов
- оснащение объектов вооружением
- установка звуков, используемых объектом
- установка эффектов, используемых объектом
· particle system editor ·
- создание и редактирование систем частиц
- составление комплексных эффектов из нескольких систем частиц
· database editor ·
- создание и редактирование resource-pack'ов
- добавление всех используемых движком ресурсов в игровую базу данных